Деятельность компании

Пользуясь нашими услугами, Вы экономите время и вместе с тем защищаете свои интересы и финансовые выплаты.

Регистрация

Юридических лиц

Уже множество начинающих предпринимателей оценили профессионализм наших сотрудников. Их опыт и знания являются залогом высокого качества, предоставляемых нашей компанией юридических услуг.

Продолжить

Сопровождение
проверок

Налоговые, прокурорские и другие проверки

Наши юристы имеют большой опыт в сопровождении проверок и готовы представлять интересы Вашей компании.

Продолжить

Ликвидация

ООО, ИП, ЗАО

Юридическая компания «БЕЛЫЙ ЛЕВ» предлагает Вам услуги по ликвидации фирм всех форм собственности.

Продолжить

Юридическое
сопровождение

Консультационные услуги по юридическому сопровождению как отдельных сделок, так и полный комплекс юридических услуг по сопровождению деятельности вашей организации.

Продолжить

Юридическая компания - БЕЛЫЙ ЛЕВ

Стоимость услуг

Первичный выезд специалиста - 8000 руб. (для оценки объема и стоимости услуг).

1. Перечень оказываемых Агентом Принципалу услуг, связанных с проведением проверки совместно с Территориальным органом Госпожнадзора СПб

 

п/п

Наименование услуги

1

Обследование объекта (мониторинг противопожарного состояния), полное сопровождение проверки специалистом до принятия контролирующим органом положительного решения по результатам проверки.

2

Консультирование по выполнению Предписаний Госпожнадзора и устранению нарушений требований пожарной безопасности (в том числе с разработкой специальных технических условий, компенсирующих мероприятий, оценка рисков, обследование электроустановок, инженерных и противопожарных систем, установка противопожарных дверей)

3

Составление и регистрация деклараций Пожарной безопасности

4

Представление интересов в суде (по обжалованию решений, принятых по результатам проведенной проверки, по выполнению мероприятий, связанных с приостановкой деятельности, по административным штрафам за нарушение противопожарной безопасности)

5

Комплекс услуг по разработке и ведению распорядительной документации (приказы, инструкции, обучение мерам пожарной безопасности, разработка планов эвакуации, обслуживание АПС)

6

Комплекс услуг по сопровождению лицензирования видов деятельности, разработке и согласованию проектной документации, вводе в эксплуатацию объектов, получение консультаций в органах надзорной деятельности

 

Оценка стоимости комплекса услуг, указанных в п. 1-6 зависит от совокупности факторов в отношении конкретного объекта и определяется в зависимости от площади помещения объекта.

2. Перечень оказываемых Агентом Принципалу услуг, связанных с проведением проверки совместно с Государственной трудовой инспекцией

 

п/п

Наименование услуги

1

Анализ кадровой документации и выявление нарушений трудового законодательства РФ

2

Консультирование по выполнению Предписаний Государственной трудовой инспекции и устранению нарушений требований трудового законодательства РФ

3

Представление интересов в суде (по обжалованию решений, принятых по результатам проведенной проверки, по административным штрафам за нарушение трудового законодательства)

4

Комплекс услуг по разработке внутренней распорядительной документации (приказы, должностные инструкции)

 

3. Перечень оказываемых Агентом Принципалу услуг, связанных проведением проверки совместно с Управлением Федеральной миграционной службой

 

п/п

Наименование услуги

1

Анализ кадровой документации и выявление нарушений миграционного законодательства РФ

2

Консультирование по выполнению Предписаний Управления Федеральной миграционной службы и устранению нарушений требований миграционного законодательства РФ

3

Представление интересов в суде (по обжалованию решений, принятых по результатам проведенной проверки, по административным штрафам за нарушение миграционного законодательства)

4

Комплекс услуг по разработке внутренней распорядительной документации (приказы, должностные инструкции)

День работы специалиста юридического отдела (включая выезд к клиенту для оценки стоимости комплекса работ)

8 000 руб.

Полное сопровождение проверки специалистом (до принятия контролирующим органом положительного решения по результатам проверки)

от 30 000 руб.

Представление интересов клиента в суде (по обжалованию решений по результатам проведенной проверке)

3 000 руб./ выход в суд

Контроль оборота алкогольной продукции

Основным документом, регулирующим производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, является Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).
Производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями при наличии соответствующих лицензий.

Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:

  • производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
  • производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
  • хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
  • закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;
  • розничная продажа алкогольной продукции.
  • Компетенция налоговых органов в области контроля оборота алкоголя определена в статье 5 Закона N 171-ФЗ: организация и проведение государственного контроля за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и условий, предусмотренных лицензиями.

    Приостановление и аннулирование действия лицензии

    Ответственность за несоблюдение требований к обороту алкоголя предусмотрена двумя нормативными актами: Законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Кодексом об административных правонарушениях. В первом случае речь идет о возможности приостановления или аннулирования лицензии на право осуществлять оборот алкогольной продукции, то есть о возможности ограничения осуществления нарушителем лицензируемого вида деятельности, а во втором - об административной ответственности в виде штрафа и конфискации предметов незаконной деятельности.
    Пункт 1 статьи 20 Закона N 171-ФЗ содержит перечень оснований, по которым лицензирующий орган (налоговый орган, выдавший лицензию) может приостановить действие лицензии на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением требований к производству и обороту алкоголя.
    Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
    После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в течение десяти дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.

     

    Первичный выезд специалиста - 8000 руб. (для оценки объема и стоимости услуг).

    Перейти на страницу стоимости услуг

    Контроль применения контрольно-кассовой техники

    В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон о ККТ) контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

    Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона о ККТ организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:

  • продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
  • продажи ценных бумаг;
  • продажи лотерейных билетов;
  • продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
  • обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
  • торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
  • разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);
  • продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
  • продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;
  • торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
  • торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
    приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома;
  • реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.

  • Законом о ККТ контроль применения кассовой техники возложен на налоговые органы и органы внутренних дел.
    Налоговые органы в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона о ККТ:

  • осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований закона;
  • осуществляют контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
  • проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок;
  • проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;
  • налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на организации и индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования закона.

  • Санкция за нарушение порядка применения ККТ предусмотрена статьей 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Данной статьей за неприменение ККТ предусмотрено наложение административного штрафа на граждан - от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
    Как уже говорилось, контроль применения ККТ возложен на налоговые органы и органы внутренних дел, последние взаимодействуют в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении теми контрольных функций (п. 2 ст. 7 Закона о ККТ).
    Закон о ККТ не предусматривает такого способа контроля как «контрольная закупка», более того, прямой запрет на проведение таких мероприятий, как контрольная закупка, содержится в ведомственном нормативном документе, изданном налоговым ведомством, - Методические рекомендации по организации контроля за применением контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (утверждены Госналогслужбой России и Департаментом налоговой полиции России 29 июля, 3 августа 1994 г. N НИ-6-14/281, ВЯ-1155). Согласно пункту 1.9 этого документа: "Правом контрольной закупки налоговые органы не наделены, вместе с тем оно имеется у работников органов внутренних дел и инспекции по торговле, которые привлекаются к участию в проверках. Поэтому в целях получения фактических данных (доказательств) правильного применения контрольно-кассовых машин рекомендуется во время проверок производить указанными работниками контрольные закупки и оформлять их актами, которые прилагаются затем к акту проверки предприятия".
    Поэтому всякий раз, когда налоговики самостоятельно проводят контрольные закупки, необходимо заявлять о незаконности их действий и в случае попытки привлечь предприятие к административной ответственности обжаловать эти действия в суде.

    Обжалование решений о привлечении к административной ответственности
    Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством (п. 3 ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (п. 1 ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях). В случае пропуска этого срока по уважительной причине он может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя, также по ходатайству суд может приостановить исполнение оспариваемого решения (ст. 208 АПК). Срок на подачу жалобы очень короткий, и тянуть с обжалованием нельзя, лучше сразу подать жалобу, указав в ней любое основание, а уже потом, тщательно все взвесив, направить в суд дополнение к заявлению. Также нужно, чтобы в заявлении содержалось ходатайство о приостановлении исполнения постановления налогового органа, суды обычно удовлетворяют их без существенного обоснования такого ходатайства.

     

    Первичный выезд специалиста - 8000 руб. (для оценки объема и стоимости услуг).

    Перейти на страницу стоимости услуг

    Проверка со стороны трудовой инспекции

    Трудовая инспекция осуществляет контроль по двум направлениям: проверяет все документы по трудовым отношениям и связанные с охраной труда.
    К кадровым документам относятся прежде всего: учредительные документы, коллективный договор, положение о премировании, положение о надбавках, расчетные листы, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, штатное расписание, табели учета рабочего времени и расчета зарплаты, больничные листы, графики отпусков, личные карточки, приказы по персоналу, трудовые книжки, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, инструкции по охране труда, документы, подтверждающие прохождение работниками обучения, медосмотров, журнала инструктажа по технике безопасности.

    Согласно статье 357 Трудового кодекса РФ, государственные инспекторы труда при осуществлении надзорно-контрольной деятельности имеют право:

  • беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности работодателей - физических лиц;
  • запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций;
  • изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составлять соответствующий акт;
  • расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве;
  • предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
  • направлять в суды при наличии заключений государственной экспертизы условий труда требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;
  • выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда;
  • запрещать использование и производство не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих требованиям охраны труда средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
  • составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий;
  • подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лиц, виновных в нарушении законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, при необходимости приглашать их в орган инспекции труда в связи с находящимися в производстве делами и материалами, а также направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности, предъявлять иски в суд;
  • выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве.

  • Наиболее внимательно к проверке нужно подготовить все документы, связанные с заработной платой работников фирмы. Поскольку инспекторы непременно проверят даты выдачи денег, напомним, что по общему правилу их должно быть две с интервалом в полмесяца.

    При проверке государственные инспекторы труда также всегда обращают внимание на размер зарплаты работников - не ниже ли он установленного законом минимума.

    Трудовые книжки должны быть заполнены по Правилам ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225, и в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда от 10 октября 2003 г. N 69.

     

    Первичный выезд специалиста - 8000 руб. (для оценки объема и стоимости услуг).

    Перейти на страницу стоимости услуг

    Санитарно-эпидемиологический надзор

    Плановые проверки по санитарно-эпидемиологический надзору проводятся один раз в два года. Причем малые предприятия можно подвергнуть проверке только по истечении трех лет с момента их государственной регистрации.
    План проводимых мероприятий ежегодно составляется в каждом территориальном органе Службы и утверждается его руководителем. Через три дня после его утверждения план публикуется на официальном сайте Роспотребнадзора, где указываются организации, у которых будет проведена проверка.

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору, составляются на основании сведений, полученных от соответствующих органов государственной регистрации, и учитываются в журнале учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется надзор в установленной сфере деятельности.
    Однако по мере необходимости в план могут вноситься изменения. Например, в связи с ликвидацией старых и созданием новых организаций и предпринимателей. В план будут внесены корректировки и в случае изменения санитарно-эпидемиологической обстановки, то есть факторов среды обитания людей (химические, радиоактивные, физические факторы, а также социальные факторы, изменения показателей здоровья людей, в том числе смертности); если будет выявлена угроза здоровью населения, окружающей среде; по обращениям физических и юридических лиц в части проведения надзорных мероприятий в их отношении.
    Плановые мероприятия по надзору в отношении одного юридического лица или предпринимателя проходят в сроки, утвержденные планом проведения проверок. Обратите внимание, что они проводятся вне зависимости от сроков внеплановых проверок.

    Внеплановые проверки проводятся в случаях:

  • контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;
  • получения информации о возникновении аварий, о сбоях технологических процессов, о выходе из строя сооружений и оборудования, которые могут причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, организаций и предпринимателей;
  • возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;
  • обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов;
  • получения сведений о том, что заболевания людей связаны с деятельностью организации или с выпускаемой ею продукцией, а также другой подобной информации, свидетельствующей об угрозе здоровью и жизни населения.
  • Если же поступили жалобы на возникновение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний, отравлений, то Служба должна отреагировать мгновенно - немедленно начинаются внеплановые мероприятия. Если жалуются на недоброкачественную продукцию, то контролеры в течение 3-х дней организовывают внеплановую проверку, в остальных случаях "на сборы" отводится месяц.

    Представители Службы, оценивая соответствие осматриваемого объекта обязательным требованиям, проводят в присутствии руководителя или другого уполномоченного должностного лица его визуальный осмотр. Обратите внимание, что если мероприятие по надзору внеплановое и связано с расследованием причин и обстоятельств возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, то указанное мероприятие может быть проведено должностным лицом Службы единолично либо в присутствии сотрудника проверяемого объекта. При этом должностное лицо должно проинформировать о проводимой проверке руководителя или иного уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя, а результаты проверки довести до их сведения в трехдневный срок после ее окончания.

    В ходе проверки объекта представители Службы занимаются анализом документов, запрашиваемых в целях оценки санитарно-технического, санитарно-эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом. Они могут затребовать свидетельство о государственной регистрации, сертификаты соответствия, медицинскую, техническую и технологическую документацию. При необходимости указанная документация или ее часть в оригиналах или ксерокопиях может быть изъята для изучения либо приобщения к материалам проверки.

    Санитарно-эпидемиологические расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок проводятся в целях установления:

  • вредного воздействия факторов среды обитания на человека;
  • причин возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
  • соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг санитарным правилам.
  • Основаниями для их проведения могут стать соответствующее заявление гражданина, предпринимателя или организации, а также предписание главного государственного санитарного врача или его заместителя.
    Документом, удостоверяющим факт проведенного расследования, обследования, является акт расследования, обследования, содержащий порядок их проведения, а также описание объектов, явлений и иных имевших место объективных данных, выявленных в ходе расследования, обследования. Указанный акт вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в течение трех суток после его подписания.

    Административная ответственность установлена главой 6 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ "Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благосостояние населения и общественную нравственность". Так, на основании статьи 6.3 нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

  • на граждан - в размере от ста до пятисот рублей;
  • на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей;
  • на индивидуальных предпринимателей - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц - от 10 000 до 20 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

  • Уголовная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил предусмотрена статьей 236 УК РФ. Массовое заболевание или отравление людей по неосторожности в результате нарушений санитарных правил наказывается:

  • штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев;
  • лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;
  • обязательными работами на срок до 180 часов;
  • исправительными работами на срок до одного года либо ограничением свободы на срок до трех лет.
  • То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до двух лет, либо ограничением свободы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
    Кроме того, в статье 57 Закона N 52-ФЗ указано, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.

     

    Первичный выезд специалиста - 8000 руб. (для оценки объема и стоимости услуг).

    Перейти на страницу стоимости услуг

    Еще статьи...

    Новости дня

    Открытие расчетного счета

    Открытие расчетного счета в нашем офисе без посещения банка за 20 минут!

    Стоимость открытия счета – 2000 рублей. Специалист подготовит в се необходимые документы в Вашем присутствии, заверит Банковские карточки, предоставит номер счета и ключ для банк-клиента. Также, вы можете воспользоваться услугой резервирования номера расчетного счета. Просто позвоните в офис и узнайте номер расчетного счета.

    Далее

    Выписка он-лайн

    На нашем сайте, Вы можете заказать выписку из ЕГРЮЛ

    На любое юридическое лицо зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Все выписки мы получаем в ИФНС №15.

    Сдача отчетности он-лайн

    Компания "БЕЛЫЙ ЛЕВ" предлагает Вам 3 варианта сдачи отчетности в налоговые органы:

    1Электронная сдача по телекоммуникационным каналам связи. Стоимость отправки одного отчета — 350 рублей.

    2Сдача отчетности в налоговую курьером — 1000 рублей.

    3Отправка отчетности по почте — 700 рублей.

    Экспресс аудит

    Для проведения экспресс-аудита нам необходима ваша бухгалтерская отчетность:

    -Баланс
    -Формы №2 (Отчет о прибыли и убытках)

    Далее

    СДЕЛАЙ САМ компанию

    Скачать анкету для предварительного заказа :

    Скачать анкету для предварительного заказа :

    Примечание: Документы в формате MS Word.
    Сотрудники юридического отдела свяжутся с вами для дальнейших шагов.